воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Spring of butterflies



Добрый вечер! Сегодня наконец-то доделала одну открыточку. Лежала она у меня сделанная наполовину где-то неделю. Думала, думала как украсить. Честно не знаю хорошо ли получилось. Мне вроде и нравится, а вроде чего-то не хватает. Хотела обработать края, но боюсь всё испортить... Мне очень важны Ваши мнения и советы. Ведь это всего-то 3я открытка.
Сделала я белую заготовочку, на неё наклеила сиреневый(или фиолетовый:) ) картон. Потом из бумаги с бабочками (ну так она мне понравилась), вырезала фигурными ножницами вот такой элемент:) И вот здесь работа встала :( Потом решила (через неделю) наклеить на картон пайетки серебрянные, ленточку белую. В бумажный цветок вставила розочку и наклеила на ленточку. Распечатала на бумаге пожелание, наклеила на фиолетовый картон, дыроколом сделала край красивый... И тадам! Открыточка готова!
Надеюсь Вам понравится!


2 комментария:

  1. Очень миленькая открыточка получилась:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится :) Открыточку подарила преподавательнице на 8 марта:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥