воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Love story part 1


Всем привет! Сегодня сделала такую страничку 20 на 20 см. Предполагается сделать целый альбомчик в 12 страниц. Но пока вот первая. Очень важно Ваше мнение о ней, так как это первая моя страничка! Ещё впервые использовала в скрапе машинку швейную, так мне понравилось!!! В общем, проба пера.




А ещё немного о фотографиях. Эта фотосессия сделана на 6 лет наших отношений. Никогда не думала,Э что всё так красиво может быть :) Даже мой Сашка не противился, а старался хорошо фоткаться:) А ещё эту одежду покупала для него я, причём без него, так сказать на свой страх и риск подготовилась к фотосессии:) Надеюсь Вам понравится. 
Хочу поучаствовать в нескольких заданиях:
LO SKETCH 4 от sketches
"Стиляги" от ассорти

4 комментария:

  1. Очень нежно и романтично! Мне нравиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне тоже очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  3. so sweet!
    Thank you for playing with us at s'Sketches!

    ОтветитьУдалить
  4. мммм, как романтично!)) Благодарим за участие в блогах "s'Sketches" и "Ассорти"! Удачи!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥