суббота, 7 января 2012 г.

С Рождеством Христовым!!!

Добрый вечер, хорошие мои!!!
Поздравляю всех с волшебным праздником Рождества Христова!!! Желаю Вам и Вашим родным добра, тепла, любви, здоровья и счастья!!! Верьте в чудеса!!!
Насколько чудесный и волшебный этот праздник!!! Сегодня пошли с мужем в церковь и рассуждали, какое же прекрасный этот праздник!!! И народу в церкви очень много!!! И хочется верить в самое лучшее!!! Сегодня у нас был праздничный ужин, у нашей маленькой семьи!!! Я, он и собачка))) Первый раз в жизни мы помолились перед ужином и было так хорошо, потому что мы вместе и это такая радость. Не всегда нам удавалось встречать вместе этот праздник. А сегодня это так. Ещё раз всех поздравляю!!! А вот и мы)))
А ещё хочу показать, что я сделала за эти дни. Хотя честно признаюсь, я никак не могу себя организовать... И ещё я в основном вышиваю, поэтому не особо нечего показать. Ну так вот решила я поучаствовать в рукодельной цепочке на форуме вышивки и желание девочки, которой я делаю подарочек, было декупажная шкатулочка. А я никогда не пробовала декупажить, но ручки чесались... И вот я взяла коробочку из под рафаэло (банально конечно:) ) и бумагу для декупажа и сделала коробочку под рукодельные мелочи. Надеюсь ей понравится!
Спасибо Вам, что заходите ко мне и читаете мои посты!!! С любовью, Ваша Саша:***

4 комментария:

  1. Сашенька, сердечно поздравляю с Рождеством! Мира, взаимопонимания, благополучия, добра и света вашей семье! Вы большие молодцы! Читала с теплом в душе про ваш сегодняшний день! Очень милая коробочка получилась! Думаю, что хозяйка по достоинству оценит ее!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо тебе за тёплые слова!!! Тебя и твоих близких поздравляю с Рождеством!!! Будьте счастливы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, с Рождеством! приятный пост!
    Мира и добра вашей семье!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥