четверг, 20 сентября 2012 г.

Как я соскучилась и много новостей)

Всем, всем, всем огромный пламенный привет!!! Как же я соскучилась по блогу!!! Я постоянно думала о нём, но времени еаписать никак не находила, да и рукодельничала в последнее время маловато. В это время я более серьёзно увлеклась фотографией, получила красный диплом по специальности учитель-дефектолог и к моей огромной радости на данный момент, я свободная от учёбы, живу с моим любимым мужем в другом городе) Ура!!!

А теперь к рукоделочкам. Представляете, у меня заказали конвертик на свадьбу) Это была первая вещь на заказ) Вот такой свадебный конвертик с моим любимым кружевом и самодельными розочками.

Ещё летом мы ездили на свадьбу к друзьям и сделался у меня вот такой наборчик из открытки и конвертика под денежку. Мне нравится очень, этот набор очень нежный)

Так как теперь я занимаюсь фотографией, то для дисков у меня коробочки ручной работы) И подарочные сертификаты)






Пока на этом остановлюсь, чтобы сильно Вас не загружать, скоро расскажу ещё про-что-нибудь) А планов для того, чтобы блог стал интереснее очень много! Надеюсь, мне удастся их все воплотить) Спасибо за то, что заходите ко мне:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий ♥