воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Зай Тедди)

Привет всем!
Вчера прошла выставка рукоделия в Сарове, первая в городе. Поподробнее о ней я расскажу чуточку позже.
А сейчас я представляю Вашему вниманию малыша, второго мальчишку, созданного мной) Это зайка Тедди, а назвала я его так потому что он напоминает мне очень сильно классического мишку тедди, который серенький с голубым носиком))) И главное в задумке такого не было, а в результате получился такой Тедди))) Он такой милый-милый, так и хочется его затискать и у него вот такое большое сердце, которое он всем дарит)))
Материалы, которые я использовала: флис, костюмная ткань, трикотаж, хлопок)
Ростиком он 26 см, такой вот маленький малышок)



Заглядывайте ко мне ещё, скоро будет пост о выставке) Спасибо, что заходите ко мне:*

4 комментария:

  1. Привет Александра! Заходи ко мне за своей наградой! Жду! Вот ссылочки http://natasha2505.blogspot.ru/2013/02/blog-post_27.html или http://natasha2505.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий ♥