суббота, 17 августа 2013 г.

Мини МК по фотосъёмке предметов рукоделия

Всем привет)
Фотографировала я на днях блокнотик и решила рассказать Вам некоторые моменты. Иногда нам не хватает света для съёмки рукодельного изделия. а иногда, наоборот, солнце слишком ярко светит и предмет получается пересвеченным. Я снимаю на зеркалку никон д90 портретным объективом 50 1,8. Иногда мне не хватает места, чтобы сфотографировать объект целиком в нужном мне по свету месте. Поэтому покажу Вам свой способ фотосъёмки, когда слишком мало света или, наоборот слишком яркое солнце.
Вот такие пересветы получаются, если снимать на ручном режиме под прямыми лучами солнца.
Я снимала блокнот на балконе (не обращайте внимания на бардак) ). У меня получилась такая конструкция: Верхняя коробка стоит на табуретке, а  нижняя коробка на полу (можно это сделать на стуле). Если я хочу сфотографировать предмет на белом бумажном фоне, то я беру ватман. чтобы не было видно стыков. Ватман можно приклеить немного на двухсторонний скотч или приколоть иголочкой к стулу или коробке.
Здесь у меня используются два листа А3, чтобы прикрыть надписи коробок), т.к. сверху у меня будет вязаный фон. Видите, получается темно.
 Итак я отрываю кусок фольги и приклеиваю его небольшим кусочком двухстороннего клея на нужное мне место и высоту. Или можно попросить родных помочь со съёмкой) И начинаете ловить "солнечных зайчиков", направляя их свет на предмет. Вот и всё)
Вид из комнаты на фольгу
Вид с балкона на фольгу.
И вот результат немного обработанный в Lightroom
Очень надеюсь, что эта информация пригодится Вам. Если что-то непонятно, не стесняйтесь-спрашивайте) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий ♥